Одна из самых главных задач мастера красоты – сделать так, чтобы клиент остался доволен и вернулся именно к вам, ведь конкуренты не дремлют и предложений сейчас очень много.
Мы начинаем цикл публикаций о повышении потребительской лояльности . Подпишитесь на блог «Мой Профи», чтобы не пропустить ни одной рекомендации. Сегодня мы расскажем, что такое лояльность и поговорим о том, как попасть в телефоны ваших клиентов.
Что такое «лояльность»?
Википедия объясняет, что потребительская лояльность – это приверженность покупателей торговой марке, невосприимчивость к цене товара, отвержение альтернативы.
Словом, человек, который возвращается к вам снова и снова – это лояльный клиент. Если потребитель готов платить больше – это признак лояльности. Когда ваш клиент отказывается от других мастеров – он проявляет свою лояльность к вам.
Вы можете тратить много времени и денег на рекламу, но, только лояльные клиенты сделают вас по-настоящему успешным мастером.
Существует много способов для повышения потребительской лояльности, но это заметка о том, как вы можете сопровождать клиентов, где бы они ни находились – в офисе, в отпуске, в метро, в ресторане и даже… в его постели. И все это с помощью мобильного телефона.
Как попасть в телефон клиента?
Мы уже говорили о том, что мир стремительно меняется, но об этом не стоит забывать.
Мобильный телефон стал нашим постоянным попутчиком. С ним мы засыпаем и просыпаемся, мы используем его как фотокамеру и блокнот, с его помощью мы играем в игры и работаем работу.
Таким образом,
Если вам важно постоянно быть в поле зрения ваших клиентов – вам необходимо попасть в их телефоны.
Если вы думаете о новых возможностях для своих клиентов – используйте современные технологии.
Если вам ищите конкурентное преимущество – чего вы ждете? Пора организовать онлайн-запись на ваши сеансы.
Современному потребителю важно «быть на волне» и «идти в ногу со временем», а потому он позитивно воспринимает новые возможности и ценит новый опыт.
Как организовать онлайн-запись?
Приложение «Мой Профи» позволяет записаться к вам на сеанс в любое время дня и ночи, без телефонных звонков и вашего участия.
1) Человеку достаточно открыть приложение «Мой Профи. КЛИЕНТ», выбрать услугу своего мастера и нажать кнопку «Назначить сеанс».
2) Вы моментально получите оповещение о новой записи в приложении «Мой Профи. МАСТЕР» и парой прикосновений сможете подтвердить, а при необходимости изменить время процедуры.
Инициатором сеанса можете быть и вы. Откройте приложение «Мой Профи. МАСТЕР», выберите нужного клиента и отправьте ему приглашение на сеанс. Доказано, например, что напоминания о следующей стрижке спустя месяц после предыдущей, позволяет вернуть около 30% клиентов.
3) Еще одной важной составляющей онлайн-записи являются автоматические напоминания о предстоящих сеансах. Эти напоминания, автоматически рассылаются вам и вашим клиентам за час до процедуры, что позволяет сократить отмены сеансов практически до нуля.
Откройте для ваших клиентов новые возможности, связанные с их любимыми гаджетами и вы увидите, как их лояльность по отношению к вам начнет расти.
Ну а в следующий раз мы расскажем…
О персональном подходе к вашим клиентам.
Подпишитесь на блог, чтобы быть в курсе.
Коментарии: